Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Уфа, 23 августа 2016 г.

В сентябре в Башкирии не будет очередей за ОСАГО
546 просмотров

Депутат Государственной думы, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» Виктор Климов направил в Банк России обращение с просьбой рассмотреть вопрос о включении Башкирии в состав «пилотных регионов» – участников системы агентских продаж Российского союза автостраховщиков. По мнению эксперта, в регионе критическая ситуация с продажей полисов ОСАГО, и его включение в программу «единого агента» поможет решить эту проблему и снизить социальное напряжение. Подробнее об этом Виктор Климов рассказал в интервью Business FM Уфа. Беседу ведет Дмитрий Жбанов.

Расскажите подробнее о вашем обращении в Центробанк, с чем оно связано?

Я достаточно близко знаком с ситуацией ОСАГО в республике. Мы мониторим ее, потому что это наша профильная тема. Мониторим нарушения, которые с этим связаны. К сожалению, сегодня сложилась ситуация, когда, по существу, над людьми издеваются, по десять человек в день принимают, страховщики саботируют исполнение своих обязанностей по обеспечению доступности полиса ОСАГО на территории. Обращение содержало несколько выявленных фактов нарушений, которые были зафиксированы, с просьбой к Центральному Банку принять меры, провести проверки по фактам нарушений. Второе, как предложение, – включить Башкирию в число пилотных регионов, где действует единый страховой агент.

Насколько я знаю, навязывание дополнительных услуг при оформлении полиса автостраховки незаконно. Почему правоохранительные органы не занимаются подобного рода правонарушениями?

Это не правоохранительные органы, но это, действительно, незаконно. Более того, мы добились того, что с 15 июля действует новая норма в кодексе административных правонарушений – в статье 15.34.1. По моей инициативе внесены изменения, в соответствии с которыми за каждый такой факт нарушения, за отказ от продажи полиса ОСАГО или навязывание дополнительных услуг страховую компанию можно оштрафовать на довольно серьезную сумму – от 100 до 300 тысяч рублей.

С чем связаны такие изменения, и как ситуация обстояла раньше?

Раньше одна из составляющих проблемы была в том, что существующая санкция в 50 тысяч рублей штрафа на должностное лицо была явно недостаточна. Более того, применить к должностному лицу ее не всегда удавалось, потому что вдруг оказывалось, что это просто сотрудник, нанятый по трудовому договору. Это дополнительно затрудняло ситуацию. Сегодня страховые компании ведут себя таким образом: в Уфе стараются формально исполнить букву закона, полисы продают и, вроде как, не очень навязывают, но вместе с тем ситуацию саботируют. Поэтому в качестве временной меры единый агент нужен для того, чтобы снизить остроту ситуации. Это ненормально, когда люди по трое суток стоят, отмечаются в очередях и не могут купить обязательный для них полис ОСАГО.

Некоторые эксперты прогнозируют скорый уход ОСАГО с рынка страхования. Что вы думаете по этому поводу?

Все может быть, прогнозы – вещь неблагодарная, но мне кажется, это достаточно разумный инструмент, который вводили не от хорошей жизни. ОСАГО появился как обязательный вид страхования ответственности перед третьими лицами, потому что были нередки ситуации, когда человек попадал в аварию с дорогостоящим автомобилем, и рассчитаться за ущерб было практически невозможно без продажи автомобиля, даже доходило до того, что продавались квартиры. В общем, не очень цивилизованная ситуация, которая была в конце 90-х – начале нулевых. Ее и призвано было исправить ОСАГО, более того – приучить граждан к автострахованию в целом, потому что это достаточно удобно, когда действуют такие страховые инструменты. Поэтому в отношении таких перспектив, что с рынка уйдет, я бы не торопился. Но совершенно очевидно, что ОСАГО нуждается в некой системной доработке.

Будут ли повышаться цены на ОСАГО? Как, по вашему мнению, можно исправить сложившуюся ситуацию в сфере автостраховки?

Повышать цены на ОСАГО дальше категорически нельзя, потому что тарифы и так достаточно серьезные, и сегодня ценник на грани возможного. Но есть многие вещи, которые можно и нужно сделать. Чтобы это работало, нужно усилить борьбу с разного рода мошенническими организациями автоюристов, что получило достаточно серьезное распространение, в том числе в республике. Наверное, нужно думать о введении поправочных коэффициентов, не в зависимости от мощности двигателя, как это сделано сейчас, а в зависимости от реальной аварийности. Страховщики должны, наконец, сделать единую базу, как Бюро кредитных историй. Должно появиться, условно, Бюро страховых историй, которое поможет и с автоюристами бороться. И главный инструмент, на мой взгляд, который позволит серьезно увеличить доступность, – это обязательные дистанционные продажи. С 1 января 2017 года все страховые компании, продающие ОСАГО, обязаны будут делать это онлайн, в интернете. И по требованию Центрального Банка, которое уже опубликовано, в том случае, если сайт «висит», условно, более двух часов, это может быть уже предметом для соответствующей реакции надзора.

В некоторых городах республики просто нет офисов автостраховщиков. Что делать в таком случае?

Проблема сокращения количества офисов, в которых осуществляются продажи, в Кумертау не самая острая, но в других районах и даже крупных городах, таких как Стерлитамак, стоит сегодня. И жители, и главы муниципальных образований бьют по этому поводу тревогу. Здесь нет простого и очевидного решения, как заставить страховые компании. По закону страховая компания обязана в представительстве продавать полисы в субъекте РФ, то есть на территории республики. Определить, в каких конкретно районах, городах или даже деревнях они будут иметь свои офисы, – это личное дело компании. На мой взгляд, это вопрос неформальной работы с руководством компаний. Системно же решить эту проблему поможет только доработка законодательства об ОСАГО, в первую очередь – введение обязательных дистанционных продаж.


  Вся пресса за 23 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт